Выбор аккумулятора для системы START-STOP: решения от BOSCH

Сегодня на улицах наших городов все чаще встречаются современные автомобили, ориентированные на экологически ответственную эксплуатацию. Одна из их разновидностей – машины с установками START-STOP, требующие особого подхода к выбору аккумулятора.

 

Основной отличительной чертой таких авто является то, что при длительной стоянке (например, превышающей 5-10 секунд), двигатель глушится. Заводится он при нажатии на педаль газа. Причем, происходит это все таким образом, что водитель просто не замечает эти циклы. Основная экономия топлива достигается в городе, так как именно в городских условиях эксплуатации без надобности, при простоях в пробках и на светофорах, теряется не менее 30% всего горючего. Иногда эта цифра достигает и 70%.

 

Но вернемся к аккумуляторам. Итак, стандартная стартерная аккумуляторная батарея не подходит для автомобилей с системой START-STOP. Причины? Они очевидны. Обычный аккумулятор просто не рассчитан на «безумное» количество циклов. Кроме того, аккумулятор автомобильный обычной конструкции не может настолько, насколько это требуется, восстанавливаться после разряда за минимальный промежуток времени. Поэтому перед производителями АКБ была поставлена новая задача – создать надежную, долговечную батарею, способную быстро принимать заряд и работать в максимально интенсивном режиме разряда-заряда. Такое решение было найдено компанией BOSCH.

 

Представляем батарею, специально разработанную для комплектации автомобилей с системой START-STOP. В ее основе находится технология Enhanced Flooded Battery, которая в сочетании с методом серебряного легирования дает потрясающий результат. Напомним, что EFB предполагает использование микроскопического волокна в качестве конвертов для электродов. В результате достигается высокая концентрация активной массы на поверхности упрочненных серебром пластин. В итоге мы имеем увеличенную цикличность работы, повышенный ресурс, мощные показатели тока прокрутки. И все это при цене не более 500 рублей за АКБ емкостью 60 А\ч.

Теперь подробнее. Аккумулятор BOSCH S5 EFB изготавливается по серебряной технологии, также базируется на методе штамповки решеток Power Frame, но отличается от большинства моделей той же марки одной важной особенностью. Его электроды погружаются в электролит в специальных конвертах-сепараторах из микроволокна. Это технология называется Enhanced Flooded Battery. В результате достигнуты определенные преимущества, позволившие довести технические характеристики до уровня, требуемого производителями машин с системой START-STOP.

Хотите конкретики? Пожалуйста! Аккумуляторы BOSCH S5 EFB обладают более высокой мощностью тока холодной прокрутки, чем батареи S5 Silver Plus. Они устойчивы к многократным разрядам и зарядам, имеют продолжительный срок службы, не разряжаются в состоянии бездействия. И самое главное – стоят такие аккумуляторы не намного дороже, чем «обычные» кальциевые батареи BOSCH  «серебряной» серии.      

05.06.2013, 4117 просмотров.

Популярные товары